В который раз убеждаемся, что у слэшеров нет ничего святого. Только что наткнулись на фикбуке на единственный фанфик по "Прокурорской проверке" - слэш, конечно((( Хорошо хоть не Ильина с Белоноговым "свели")))

Кстати, так выглядит наш баннер на фикбуке.
Charmed Twins на «Книге фанфиков»

Технически сайт совершенствуется, а содержание до сих пор на грани фантастики. Никак не введут премодерацию.

@темы: кино, фанфикшен

Комментарии
03.12.2011 в 19:24

какое там святое ) я недавно наткнулась на дайрях как раз на слэш по библии, вы об этом как-то писали, глянула пару абзацев, волосы дыбом встали, убежала )
03.12.2011 в 21:14

Для нас слэш по ПП - личная трагедия))) :D
11.01.2012 в 15:02

а содержание до сих пор на грани фантастики
Причём чуть ли не каждое второе чтиво. Хотя порой встречаются крайне безобидные и милые вещи. Сам по себе сайт интересный (я о технической части), но реклама и "начинка" убивают всё желание там публиковаться.
11.01.2012 в 15:16

Хотя порой встречаются крайне безобидные и милые вещи.
Встречаются, но редко. И большинство "милых вещей", на которые лично мы натыкались, написаны слишком по-детски: "Шла-шла-пирожок нашла-села-поела-опять пошла" (с.) да ещё с кучей ошибок. Мы сами не гениальные писатели, тоже можем что-нибудь бредовое воспроизвести, вот только всё равно не до такой степени.

Сам по себе сайт интересный (я о технической части)
Это да))) Всяких плюшек много)))

Недавно пытались вспомнить, с какой радости мы вообще стали публиковаться на фикбуке... и не вспомнили - память плохая) По крайней мере, мы тогда не знали, что у этого сайта репутация беона.
11.01.2012 в 18:56

ооо блин беооон, я до сих пор там продолжение одного фанфика найти не могу в этой помойке ) забиваю поиск ну нету! а авторша сказала что на беоне выкладывает
11.01.2012 в 19:27

Как там вообще на беоне можно что-то читать? Шрифты - вырви глаз, и фон какой-нибудь в рябочку-тяпочку :D
11.01.2012 в 19:42

а я в таких случаях копирую в ворд )
10.03.2012 в 10:36

На фикбуке публиковаться очень даже можно и мне, как тамошнему автору и бете, обидно слышать про дурацкое содержание. Мы тоже как можем боремся с творчеством школоты, но ввыставляется слишком много работ, несчастная сотня модераторов не может сидеть таи круглые сутки. Критика всегда объективная, можно найти и превосходных авторов и новых друзей. Посмотрите работы Селены(Алайя) Рей или Рыжей Сони и Рикуры. Мы всегда рады новым людям!
10.03.2012 в 13:54

Гость, конечно, обидно, понимаем вас. Но неадеквата на сайте всё равно меньше не становится, хоть и модераторы в последнее время стали строже следить за порядком. Однако всё же правила ресурса не до конца продуманы, что мешает модераторам, да и нет премодерации, как на злющем ХогНете, вот и получается бочка Данаид. К слову, в популярное давно не заходим, там ловить нечего.
11.03.2012 в 01:51

Я и есть один из модераторов. Сразу скажу - без малого 112000 фиков, каждую минуту кто-то что-то подкидывает, премодерация убила бы весь процесс. Неадекватность везде можно обнаружить, и школоловское творчество и троллинг. Кроме того - правила не дают единоличной власти одному модератору. Я могу послать сообщение о некачественной работе и призвать к этому простых пользователей, а также оценить качество той или иной работы в определенной пачке рандомно выбираемых работ. К слову - неужели слешеров на других сайтах не видно? ;) Наш Фикбук - что-то вроде Гайд-парка, где каждый может говорить (выставлять, то бишь) что ему вздумается, а потом это оценивается другими пользователями. Совсем уж гадость убирается, может не моментально. До Беона, поверьте, нам далеко. Этот сайт и среди наших пользователей слывет гадюшником:" Иди-ка ты на Беон с такой грамматикой!". Может правила и не очень удобны модераторам, но сайт все время развивается. Не так давно появилась услуга наемного бетинга. Мы любим хорошие работы не меньше вас и передаем ссылки на них друзьям с сайта из ЛС в ЛС =))).
11.03.2012 в 09:17

Здравствуйте, меня зовут Рыжая Соня. Я пользователь сайта Фикбук. Мне обидно, что вы сравнили его с бе…бе… как там? С беоном(((((((((((( Хотя, могу согласиться с тем, что в последнее время в Фикбук стали сливать разную муть. Создатели сайта борются с этим. Но борьба эта очень напоминает либеральную демократию.
О себе могу сообщить следующее - я странная. Пишу яой, но не слэширую всё подряд. Обрезаю святотатство на корню и бью по мозгам, если встречаю. В последнее время пытаюсь писать гет. Но он, оказывается, не так популярен, как деморальный слэш.
И напоследок: не обижайте наш Фикбук, пожалуйста, он хороший))))))) от безграмотной школоты ведь никуда не деться. Это бич любого сайта. Даже на Readmanga.ru стали каляки-маляки выставлять, пфффф
27.03.2012 в 04:21

Добрый день. Я тоже автор с ФикБука(может и не столь популярный,но тем не менее). Мое имя- Juto-aniki.
Насчет слэша я согласна с Рыжей Соней. Слэш безумно популярен на ФикБуке(это по разделу "популярное" хорошо видно).
А называть слэш деморальным..На мой взгляд, это голословно. Если не заострять внимание на полах, то с тем же успехом можно назвать деморализующим и гет рейтинга выше R.
Свалки, опять же на мой взгляд, на Фике не наблюдается. Даже наоборот. Все можно искать и по фэндомам, и по жанрам, и по всему сразу в расширенном поиске. Не была никогда на беоне, но, судя по вашим словам, там ничего хорошего.
Неграмотность на литературном ресурсе- это конечно серьезно. Хотя, я думаю, что проблема в безалаберности авторов. Есть раздел "Беты", есть Microsoft Offfice Word и в конце концов проверка орфографии при публикации.
Словом, все условия, а результат неудовлетворительный.
:conf3::conf3::conf3:
Вот и все, что я хотела сказать.
30.03.2012 в 22:26

Я с вами полностью согласна. Орфография переодически страдает, как бы мы не старались. Но обращаясь к тому, кто завел этот разговор, я скажу следующее:
1. Если вам так не нравиться фикбук, то пожалуйста, флаг вам в руки, вас там никто не держит. Так что боьшая просьба не оскорблять этот сайт.
2. А теперь про переизбыток слеша. Я не согласна, слеша там ровно столько же сколько и гета, и фемслеша. И смотря какие произведения с содержанием данного жанра читать. Например есть замечаленый автор akira Hani. Она пишет восхитительные фики со слешем. Вы просто прочитатейте не мусор, а хорошие творения.
31.03.2012 в 08:51

а мне всегда казалось, авторы имеют право в своем дневнике писать все что угодно и про что угодно )
31.03.2012 в 10:37

Ого! Сколько недовольных, сколько ненависти...

Уважаемые Гости! Нас умиляет и радует ваша бесконечная любовь к Фикбуку, но всё же давайте быть объективными. Раскрываемся, мы сами модераторы этого сайта, и нам хочется, чтобы он был демократичным и уютным. Однако так называемая свалка растёт не по дням, а по часам, и что самое страшное, многие авторы не понимают, что люди, которые просят прогнать текст через Word, не злобные, умирающие от зависти, тролли. Фикбук - не элитарный сайт, и слабенькие работы имеют право на жизнь, ведь все с чего-то начинали, но неадекват следует ставить на место, иначе сайт так и будет преследовать репутация "помойки".

Что касается непосредственно модерации, то эта система, увы, несовершенна. Бывает, попадается фанфик, над которым видно, что автор трудился (сюжет, образы, отнюдь не бедный язык...), а к качественным работам его всё равно нельзя причислить из-за того, что текст неряшливо отформатирован. Или другая ситуация. Коротенький-прекоротенький фанфичек, про то как какой-нибудь Джастин Бибер убивается (в буквальном смысле) из-за неразделённой любви, видно, что писала шестиклассница-отличница, ошибок наделать не успела... И по правилам сайта это - качественный фанфик.

Слэш-слэш-слэш... Что ж он вам покоя не даёт? Мы его не читаем, он невкусный, так что даже хороший нам не нужен) Другое дело, когда это явление в святотатство переходит - тут хочется ругаться.

Однополая любовь это фигня по сравнению с тем же восхвалением и гламуризацией подросткового суицида. Вы не представляете, сколько нам пришлось модерить детских текстов, где все кому не лень прыгают с крыш, жрут таблетки и режут вены, а в конце приписка вроде "И теперь ей/ему хорошо". Вот странно, почему школьникам кажется, что "летать" и "сигануть с крыши так, чтобы потом долго с асфальта соскребали" - это равноправные синонимы?!
А эти бесконечные "Сижу на подоконнике-курю-пью крепкий кофе-и думаю о Нём" в исполнении тринадцатилеток? ХогНет правильно делает, что за такое по рукам бьёт.

vates, демократия умерла)))
04.04.2012 в 23:01

Я очень часто посещаю фикбук и иногда встречаю работки школоты. Их не так уж и много. Я вообще не понимаю почему вам так не нравится фикбук, ведь там ЛЕГКО можно найти фанфик по вкусу(не то что на других сайтах) и опубликовать свой фанф. И вообще ЛЮБОЙ сайт страдает от спама , флуда и всякой фигни. Так что приходиться с этим только бороться.
Слэшеры тоже люди. Надо же нам дать простору в интернете, чтоб мы не орали под окнами: "Ня!!! Яой!!!"
PS: низкорейтинговый яой вкусный
05.04.2012 в 12:37

Я очень часто посещаю фикбук и иногда встречаю работки школоты. Их не так уж и много.
Вы это говорите с позиции обычного посетителя Фикбука. А модератору выдаётся охапка фанфиков, половина из которых написана языком так называемой школоты. И это ещё с учётом того, что обычный читатель выбирает для себя конкретные фандомы, а модератору дают всё подряд. Конечно, можно не проверять фанфик незнакомого или нелюбимого фандома, но, как правило, махровые творения школоты сразу бросаются в глаза.
Я вообще не понимаю почему вам так не нравится фикбук, ведь там ЛЕГКО можно найти фанфик по вкусу
Видно, у нас с вами вкусы разные :D
ЛЮБОЙ сайт страдает от спама , флуда и всякой фигни
Многие, но не любой.
Слэшеры тоже люди.
А мы где-то говорили, что они звери? И простору в интернете у вас и так выше крыши, так что вам грех жаловаться)))
PS: низкорейтинговый яой вкусный
Ну вот, у нас с вами, действительно, разные вкусы. :D

А вообще, господа Гости, вы почему мордочки прячете? Пишите от ников, мы добрые, минусы не ставим)))
06.04.2012 в 19:52

Хотела сказать по поводу беона... Сайт создан не для фанфиков, он на этом не специализирован. Потому фанфики никто не проверяет, их люди выставляют просто так, для души. А школоте что, пофантазировать нельзя что ли? Вообще, я на беоне писала свои мысли, обсуждала с людьми анимешки, иногда (очень-очень редко) выкладывала сырые фанфики, чтобы народ заценил замысел. Так что не гоните тут на беошку -_-
Слэш уже достал. Кто это читает вообще? Фу-фу-фу.
Вообще о фикбуке и наслышана... Груда фанфиков! И вытянуть оттуда более менее приемлемое нелегко. Так что... Не стоит унижать другие сайты, когда никто. Никто не идеален, даже дайри чертит порой))
06.04.2012 в 20:10

Так что не гоните тут на беошку -_-
Да кто гонит? Просто, знаете ли, одно дело, когда на дневничках ведётся непринуждённое общение с выплеском всевозможных мыслей, и совсем другое, когда сайт с литературным контентом похож на эти самые дневнички, неважно, на беон, лиру или дайри.
17.04.2012 в 01:50

Вольдеморт решил не изобретать велосипед и начал с Круцио. (с)
А мне нравится Фикбук, я, конечно, в большей степени смотрю как читатель, но меня почти все устраивает.
Фанфики искать не пробовала, но ориджиналы сортирует хорошо (просто как и в любом поисковике, главное правильно сформировать запрос)
А не грамотные или «детские» работы можно определить по шапке.
Да, наверное модераторам сложно разбираться во всем, но большинство пользователей вроде довольна (я сужу по своим подругам).
Ни разу не пробовала читать что-то на бионе, хотя и на дайри существуют проблемы с нечитабельностью текстов из-за шривтов или картинок, на Фикбуке этого нет.
17.04.2012 в 14:05

Очень часто сижу на фикбуке, читаю преимущественно слэш. Яойщица со стажем, но слэш по темам которые не следовало бы даже и трогать мне отвратителен, не могу читать такие работы, ужасно хочется настучать по черепу автору за такое...
Но, все мы люди и некоторым нравится то, что другим покажется неприемлемым. Искоренить это не удастся, но контролировать следует пусть это тяжело. Действительно, на фикбуке очень и очень много различных работ, но хороших работ по слэшу можно найти предостаточно, пусть вы его не читаете, но зря вы так про слэшеров)) Исключения есть всегда))
17.04.2012 в 14:32

но зря вы так про слэшеров))
А мы разве говорили, что слэш только плохой бывает?
17.04.2012 в 15:58

Сидели бы и строчили свой слэш по яойным мангам и романам. А то лезут куда заблагорассудится. Сегодня одноклассница-яойщица сообщила о том, что нашла слэш в романе "Собачье Сердце". Я чуть не удавилась, ну.
17.04.2012 в 15:58

Добрый день, я сижу на фикбуке и хочу сказать, что это вполне приличный сайт и существует много достойных работ.
яой меня действительно изрядно подзадолбал, особенно НЦа и прочие извращения, но тут, увы, "не нравится - не читай".
мне хоть и нравятся некоторые яойные пейринги-исключения, ну и пара ориджиналов, но всё же так яро поклоняться слэшу не стану.
школоты, как и троллей, там хватает. они, конечно, очень мешают, но с этим ничего не поделаешь - сколько бы модерам не чистить сайт от "мусора", он будет появляться вновь и вновь. есть и на этом сайте, так скажем, "тёмная" сторона - бывает много дискуссий, грубости, споров, зависти, необоснованных минусов, но, чёрт возьми, это есть везде! просто в случае чего стоит сразу обратиться к администраторам, а не подливать масла в огонь.
17.04.2012 в 21:24

Гость
Сидели бы и строчили свой слэш по яойным мангам и романам. А то лезут куда заблагорассудится. Сегодня одноклассница-яойщица сообщила о том, что нашла слэш в романе "Собачье Сердце". Я чуть не удавилась, ну.

пфф, та же фигня. как они достали - то в "Мастере и Маргарите" находят яой, то в "Евгение Онегине". вот это уже надругательство над искусством
17.04.2012 в 21:28

девушки, еще и не на то слэш пишут. я обычно не читаю такие вещи и живу спокойно ) какой смысл возмущаться, это интернет. даже если вы модер и отсеиваете фанфики, то и тогда молча берешь биту и покусителя на святое вышвыриваешь вон опять же молча )
17.04.2012 в 22:05

Слэш, фемслэш... я бы это все назвала верхом человеческого извращения и не понимания нормальных вещей. Все эти бредни о свободе, демократии, равенстве чистой воды фигня. В Китае для таких людей (как у нас принято говорить с не традиционной ориентацией) существует смертная казнь и это правильно. Только губим свой народ. А писать об все этом, да иеще находить там, где его нет, это вообще для меня не постижимо. Я презираю таких людей, ибо знаю, что у большинства из таких "писателей" (писак проще говоря) в голове пусто.
17.04.2012 в 22:31

в моей голове-мои тараканы. никому не дам их в обиду
доброго времени суток, я тоже пользователь фикбука, ник и в дневе, и там одинаковый (это к вопросу А вообще, господа Гости, вы почему мордочки прячете? Пишите от ников, мы добрые, минусы не ставим))))
лично мне все нравится))) искренне жалею модераторов, которые читают весь бред малолеток про суицид, слеш, фэмслеш и подобную ерунду. раньше сама была заядлой яойщицей, с возрастом прошло как-то само, отношусь спокойно к этому. но даже при всем своем спокойствии, мне кажется, что слеш зачительно перевешивает и гет и фемслеш в количественном отношении, что довольно печалит.
народ, вопрос к вам, как к модераторам, а долго еще ерунда с работой сайта твориться будет?(((
17.04.2012 в 22:35

Мда, кино и немцы... Сеча великая в комментах :facepalm3:

а долго еще ерунда с работой сайта твориться будет?(((
Пока оборудование новое не установят.
19.04.2012 в 01:06

[J]ой что эт[/J]:hamm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии